[Fest-discuss] Дети на фестивале

LIO lionews на mail.ru
Вс Июл 15 18:59:06 MSD 2007

Здравствуйте.

15.07.2007 8:54 вы писали:
dagc> Всем привет! Скажите пожалуйста, а кто-нибудь детей с собой
dagc> берет? А то хотелось совместить полезное для себя (фестиваль) и
dagc> приятное для детей (отдых на природе)?

Там на самом деле компания образуется не детская.
Моё личное мнение: это скорее всеобщая пьянка для 75% пришедших (как
имеющих, так и не имеющих абсолютно никакого отношения к линкусу).
Для оставшегося 25% пришедших: сначала попытки обсудить некоторые
вопросы, потом сон под храп 75% пришедших. Это моё личное мнение
образовавшееся после последнего lf. В чём я и разочарован. Поэтому не
удивительно то, что некоторые почитаемые участники отказываются сейчас
приходить мотивируя это проблемами, которые точно возникнут на работе
именно под эти выходные.

--
Binary yours,
 LIO