[Fest-discuss] Вести с фронта.

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Июл 15 20:18:29 MSD 2007

Привет всем!

Только что был на месте.

Инвентаризация:
на месте альфа-группы цело две скамейки. Стол загадочным образом исчез
;(. Жаль, столик был неплох.

Третья скамейка упёрта вниз, к реке.

На месте, где обычно я стоял - цело всё (стол и скамейки).

Сортиры стоят не тронуты. Нижний сортир нужно очищать от свалившегося на
него кустарника.

Мостик кто-то зафиксил и его вполне можно юзать (но для нашей компании
он будет слабоват), что я с преогромным удовольствием и сделал. Середина
реки - глубина около метра (чуть больше, IMHO). Но вода - чистейшая и
очень тёплая. Вылезать из реки явно не хотелось ;)

Билайн внизу работает отлично !!! Пять делений на моём телефоне (ROKR E2).

Мусора особо не прибавилось...

В общем я уже был сегодня готов там остаться, но жена настоялся на том,
что бы я подождал ещё недельку... ;(

Rgds,
Rider