[Fest-discuss] Дети на фестивале

Irina Dementjeva rainbow.id на gmail.com
Вс Июл 15 22:24:36 MSD 2007

Не только ты :)

Зависит от детей, и от каких людей они слышат мат. Вот своим друзьям я
голову оторву за мат при ребенке. Потому что друзья родителей в глазах
ребенка поступают (как и сами родители) правильно. А чужой дядя может
поступать плохо. Ребенок же с близких пример берет в первую очередь. Как
минимум, понимает, что хорошо, а что плохо.