[Fest-discuss] Дети на фестивале

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июл 16 21:33:41 MSD 2007

LIO wrote:
> Здравствуйте.

> Внизу, возле речки. Если стоять спиной к реке: слева дрова, справа
> сужение и тропинка. Вот справа в углу ближе к подъёму был я. Там ещё
> разводился примерный костёр и было выложено 5 лавочек.

Это не очень удачное место для стоянки.

Вообще, на крупных мероприятиях, лучше ставить палатку в удалённых от
основной массы людей местах. Возле речки на фесте всегда шумно, особенно
когда ночью кто-то соберётся идти купаться ;)

Второй минус - сыро. Туман опадает внизу реки.

Идеальное место для стоянки - наверху на горе. От основной тропы вправо
или влево.

1) Всегда можно пойти потусоваться с народом
2) В достаточной мере тихо (правда конечно ночью крики всё равно
раздаются, но их надо игнорировать, как пение птиц).
3) Во время дождя не так сыро как внизу, хотя ливень конечно промочит
что угодо
4) После дождя весело спускаться с горы вниз ;)