[Fest-discuss] Ночные странствия

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июл 17 16:56:48 MSD 2007

Shadow wrote:
> Добрый день !
> Скажите, есть ли способ добраться до Сатино от Балабаново, приехав туда
> на последней электричке в час ночи (26-27июля) ? Поскольку в худшем для
> меня случае будет именно так (в лучшем - на час раньше), а заночевать
> очень хотелось бы уже на финише :) Можно ли вызвать такси в такое время
> ? Если да - насколько это будет дороже ?

Вызвать можно круглосуточно, более того - таксисты стоят возле вокзала.

Стоить это должно так же как днём.

Позвонил в службу такси, стоит это 200 рублей, но если ехать прямо до
феста, а не до Сатино - то примерно 220 рублей.

Таксистов, которые возражают - можно посылать к оператору.. они бывает
цены ломят.

Ночью/днём - разницы нет.