[Fest-discuss] Несколько вопросов

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Июл 19 09:13:00 MSD 2007

Diksi wrote:
> Hi all :-)
> Собираюсь на фест в первый раз...
> Кто знает, билеты на электричку, которая идет в пятницу в 12:18 или
> 19:10(еще не решила на какой именно поеду, зависит от того, как у меня
> будет с работой), быстро раскупают? Возможно ли будет дня за 3 до купить
> эти билеты + на обратную дорогу из Балабаново до Мск (воскресенье
> вечер)? Или уже все расхапают и надо пораньше это разрулить?
> Далеко ли от Балабаново до Сатино?
> Сколько в среднем уходит бабла на продукты+выпивку за все время
> проведения феста?На какую сумму примерно орентироваться? А то цены в
> [...]

Билеты на экспресс, IMHO должны быть. Но если есть возможность купить
заранее - покупайте.

От Балабаново до Сатино - примерно 20 км.
Расстояние можно измерить на www.wikimapia.org

Бабла уходит ровно столько, сколько его есть ;)
У всех потребности разные - можно взять на весь фест пачку дошировков и
Калужского пива по 15 рублей за бутылку (терпимо, употреблять можно). А
можно взять говяжей вырезки за $10/кг, сделать из этого шашлык, который
запивать Хеннеси. В общем зависит.

Пива уходит.. у меня - примерно четыре литра в сутки на человека. Опять
же - зависит как пить ;)

Считайте:
еда: от 200 (самый дешёвый вариант) до 3000 рублей.(вообще до
бесконечности, но будем рассматривать разумные варианты).
Пиво - от 250 до 2000 рублей (завиисит от)
Орг. взнос - 200 рублей
Дорога Москва-Балабаново-Москва - ~300 рублей

Дорога Балабаново-Сатино-Балабаново - от 120 до 500 рублей (зависит от
количества народа и способа, как добираешься)

Т.е. - всё по минимуму - 1000 рублей.. всё по максимуму - бесконечность.
Золотая середина - около ста баксов.

Rgds,
Rider