[Fest-discuss] Курский вокзал

Yuri Bushmelev jay-dev на simcom.ru
Сб Июл 21 20:34:15 MSD 2007

В сообщении от Суббота 21 июля 2007 20:07 Diksi написал(a):

> А где именно там встреча? а то этот ТЦ большой, и даже очень

Цитата из одного из моих писем в соседней ветке:
[quote]
Мы предварительно договорились с товарищем Tass на встречу в
ТЦ "Европейский" в районе фудкорта на 4м этаже. Скорее всего, где-то в
районе "Теремка" - у них блины с начинкой вкусные зело и квас имеется :)
Все отъезжающие в Балабаново в пятницу на экспрессе в 12:18 могут
присоединяться.

Ориентировочно, будем там с 10:30 до 11:40. Если кому-то надо раньше -
обращайтесь к Tass'у. Он где-то рядом с 8 утра будет тусоваться :)

Tass собирается быть в черной футболке с надписью "Born to run UNIX". Я еще
не решил.. наверняка пока могу сказать, что буду в синих джинсах и с
трехдневной небритостью. С нами будут дамы :)
[/quote]

Сейчас могу добавить, что я, скорее всего, буду весь в синей джинсе.
И к нам должны присоединиться товарищи из Оренбурга.

Вливайтесь :)

P.S. У меня JID сменился на jay на xmpp.ru.

--
С уважением,
Бушмелев Юрий