[Fest-discuss] Курский вокзал

Eugeny Zakharov zenj на mail.ru
Сб Июл 21 23:18:12 MSD 2007

Pre: не дошло то то, повторяю...

Хмм.. вот голову ломаю, как лучше уехать с феста (билеты хочу попробовать заранее взять пойти).
Ехать в Питер, в понедельник на работу. Т.е. либо раньше с феста рулить (уже в воскр. пол_первого быть в Балабаново, грюстно).  Либо вместе со всеми (москвичами?) около 4х рулить в Москву и утром домой... Дилема
Конечно вопрос решит наличие билетов, но общую картину может скажет кто, не_москвичи все с утра собираються, выезжают или таки основной "отход" после обеда?

Тем более что попутчиков пока не нарисовалось.
Выехать на фест хочу в среду, но смогу быть в Балабаново лишь в час ночи видимо (стоит ли?), а потом... потом буду лагерь искать в Сатино, кричите громче  И вообще, надеюсь в час ночи таксисты будут работать до Сатино хоть
Желаемый пока выезд из Питера (вдруг кто по пути) - либо на 049ФА (13-40), в 21-51 в МСК и на Киевский.  Но это в ночь приехать, одному.. Может кто едет, хб с/через МСК? Отзовитесь.
Либо 24го утром (среда_ночь) в 00-20(019У) -> 9-07(MSK) -> 12:34(<Блб). Ну или чуть позже (как вариант) 01-50 (109A) -> 10-40(MSK) -> 12-56(Блб).

Пинг?
--------
С уважением, Zenj