[Fest-discuss] Подготовка к LF 10.0

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июл 31 12:23:04 MSD 2007

Irina Dementjeva wrote:
> Даешь клуб юных пиротехников! =)) (шутка)
>
> А родители по очереди дежурят днем и по очереди же (сегодня ты - завтра я)
> пьют по вечерам. Хотя тут возникает вопрос: создавать Лагерь или Поляну, то
> есть: в Л дети и днем и ночью, в палатках с родителями; на П развлекуха для
> деток только днем. А уже от этого выбора отталкиваться в оргвопросах.

Именно лагерь. Что бы памперсы менять далеко не надо было бегать и
уберечь детишек от шумных взрослых.

Кстати, мне показалось что в районе родника тоже было относительно тихо.
Там правда жил бубен, но Шаман мне клятвенно пообещал что в следующем
году бубна не будет.

К тому же у нас всё и так работает, без бубна.

Кстати, ещё одно предложение - сделать всё-таки центральный костёр.
Видимо в районе барной стойки.