[Fest-discuss] [room] Linuxfest: размещение

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июл 31 13:38:38 MSD 2007

Постфактум: лучше в fest-discuss@ обсуждать,

...становиться повыше (туда не все ;) добираются).

Мы стояли тремя палатками около второго сверху костра по главной
тропинке, просто замечательно и вполне спокойно.  Костёр, кстати,
подобрался ещё и некурящий.

> А когда Вы едете?  Мы (я и thresh@ со своими девушками, т.е.
> примерно в таком же составе) едем в пятницу с утра (к обеду
> будем).  Вообще от Альта много кто едет

Много -- это громковато сказано, вот thresh@ в частности --
скипарь!! :)