[Fest-discuss] Уфф...

Konstantin V. Pleshakov (Fangorn) fangorn на fangorn.ru
Вт Июл 31 14:03:21 MSD 2007

Организация отличная, слов пока мало - от распирающих чувствт :)
получил массу удовольствий!

P.S. Удивило что на третью ночь осталось очень мало народу, всего можно было
насчитать человек 10-12

--
Homepage: http://fangorn.ru
Рекомендую проверять подлинность моих писем, либо шифровать свои используя