[Fest-discuss] дети

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Вт Июл 31 18:52:00 MSD 2007

On Tuesday 31 July 2007, Anton Farygin wrote:
<skip />
> Одна из идей (не помню кто выдвинул) - это создание отдельного "детского
> лагеря", ибо детей явно нужно держать в отдельности от основной массы. И
> желательно на берегу. Хороший вариант - то место, где обитает группа
> СVАО.RU, а svao переместиться поближе к барной стойке ;)

Если это предложение поселить моего пупса отдельно от меня, равно как и меня
отдельно от нашей сложившейся компании в openoffice-тупичке, то я как минимум
против.

Держать детей в отдельности от массы == держать родителей вместе с ними, в
отдельности от массы == а зачем тогда ехать? Какой мне смысл будет ехать с
ребёнком, чтобы сидеть потом с ним в "детском лагере"? Я и без лагеря дочу в
лес скатать могу, и не за 750км от дома.

<skip />
--
Peter V. Saveliev