[Fest-discuss] дети

Olga Yermishkina yermishkina на gmail.com
Вт Июл 31 19:05:14 MSD 2007

Я думаю, если мы выберем какое-нибудь место и сможем сделать, чтобы
там было хорошо, интересно и безопасно детям, в этом ни одного минуса
не будет, а будут сплошные плюсы.

Как минимум, имеет смысл почитать материалы http://turchild.ru/ и
попробовать организовать детскую аптечку.

Но никого, конечно, не нужно заставлять жить ИМЕННО в детском лагере.

--
Best regards,
Olga Yermishkina