[Fest-discuss] Кто поедет из поволжья на машине?

Genix genix на list.ru
Ср Июн 20 12:52:28 MSD 2007

Yuri Bushmelev пишет:

> Видимо, так и поедем :)
> Только вот тоже придется через Москву. Поскольку едем первый раз, было бы
> неплохо прибиться к какой-нибудь организованной толпе "старожилов" еще на
> Киевском :)

поеду из саратова, только не знаю когда. хочу и в альфу сесть и на
конференцию сесть =)

как ехать, расскажу на примере 17-го поезда, знаю что из волгограда
поезд приходит в то же время.

приходит он если без опозданий в районе 11 на павелецкий вокзал.
тут надо не теряться, а брать ноги в руки и бегом на киевский (можно не
бегом, но главное не терять время попусту).
тогда ты успеешь на экспресс, который идет куда то еще но делает
остановку в балабаново (одну из немногоих, в отличии от) и на который
билеты продаются по местам. после всех тех жудких электричек это просто
подарок какой то.

от балабаново как получится, но лучшей действительно в группах.
либо встречаться в балабаново, договорившись заранее, либо
организовываться самому.
в балабаново есть магазинчик и рынки, на которых обычно и закупаются
продукты и пиво -- тащить с собой из саратова считаю бессмысленной
тратой человекоресурсов.
проходил оба варианта, вплоть до стопа от боровска в субботним ранним утром.
такси от балабаново в прошлом году стоило в районе 200-250 рублей.
однако если договориться, то можно взять газель на вокзале, что само
собой на группу будет выгоднее.
тут уже как повезет. прошлый год повезло за 300, позапрошлый не очень
повезло за 600 =)

если налегке -- то можно от балабаново до боровска на автобусе/газели,
там ловить машину или брать такси.

в любом случае приглашаю присоединиться к нам! =)

теперь самое главное -- учитывая опыт поездок до столицы и обратно на
авто, поездку на фест на машине считаю нецелесообразной. Поезд в разы
удобнее. СУГУБО МОЁ ИМХО =)

P.$.: всё что вспомнил написал.

--
У каждого в башке свои тараканы...