[Fest-discuss] Кто поедет из поволжья на машине?

Yuri Bushmelev jay-dev на simcom.ru
Ср Июн 20 13:17:05 MSD 2007

В сообщении от Среда 20 июня 2007 12:52 Genix написал(a):
> поеду из саратова, только не знаю когда. хочу и в альфу сесть и на
> конференцию сесть =)

Я планирую только на фест в релиз :)
Я не большой любитель походной жизни, да и времени не очень много, а после
феста есть планы еще в Москве с людьми повстречаться. Значок OpenOffice.org
честно заработанный забрать надо, опять же :)

> приходит он если без опозданий в районе 11 на павелецкий вокзал.
> тут надо не теряться, а брать ноги в руки и бегом на киевский (можно не
> бегом, но главное не терять время попусту).
> тогда ты успеешь на экспресс, который идет куда то еще но делает
> остановку в балабаново (одну из немногоих, в отличии от) и на который
> билеты продаются по местам.

Я скорее всего на местном фирменном поеду. Он в Мск прибывает на Казанский в
9:30. А вот насчет экспресса - можно поподробнее?

> от балабаново как получится, но лучшей действительно в группах.
> либо встречаться в балабаново, договорившись заранее, либо
> организовываться самому.
> в балабаново есть магазинчик и рынки, на которых обычно и закупаются
> продукты и пиво -- тащить с собой из саратова считаю бессмысленной
> тратой человекоресурсов.

Ну по архиву за прошлый год, думаю народ должен будет отписаться, кто где и
сколько времени ждет :)

> в любом случае приглашаю присоединиться к нам! =)

Я бы с удовольствием, но график не совпадает :) Так что - встретимся на
релизе :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий