[Fest-discuss] круглые столы

LIO lionews на mail.ru
Чт Май 10 00:59:47 MSD 2007

OBV> Нуу...
OBV> пп. 1 и 20 будут автоматически у каждого костра ;-)
OBV> А вот с 2 по 19 можно и подробнее :-D
Вот наличие первой и последней темы у каждого костра меня не
устраивает ибо тогда автоматически через два часа все таблички
превращаются в "Просто сидим, наливай". Для желающих "посидеть просто
так" и "напиться и забыться" - стоит сделать эти две темы. А вот для
желающих поболтать на более близкие к линуксфесту темы в хорошей
компании с баночкой любимого пива - и делаются остальные темы.

--
Binary yours,
 LIO