[Fest-discuss] круглые столы

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Чт Май 10 01:04:41 MSD 2007

LIO wrote:
> [...]
>>> 2. Новичёк
>>> 3. SMB
> Вот наличие первой и последней темы у каждого костра меня не
> устраивает ибо тогда автоматически через два часа все таблички
> превращаются в "Просто сидим, наливай". Для желающих "посидеть просто
> так" и "напиться и забыться" - стоит сделать эти две темы.

Такие желающие найдутся у любого костра независимо от всякого рода табличек и регламентов ;-) Просто
их количество будет различно.

> А вот для
> желающих поболтать на более близкие к линуксфесту темы в хорошей
> компании с баночкой любимого пива - и делаются остальные темы.

При таком подходе надо делать не круглые столы, а тематические костры. Действительно, к каждому
костру поставить табличку "здесь обсуждают вот_это". Ярких и многонаселенных костров обычно бывает
не меньше 10, и ещё десяток костров "нишевых". Примерно так.