[Fest-discuss] расширение Альфы

Вс Апр 6 21:40:26 MSD 2008

На мой скромный взгляд, Паше, как организатору, стоит составить список
работ и распределить вновь прибывающих ...

Я бы помимо бара/ресторана предложил построить ещё хотя бы пару больших
крытых рубероидом навесов.

Один на альфе (естественно), другой - через тропу от альфы.

Можно и возле реки, но там строить нужно капитально, что б вандалы не
разрушили.

Ещё, IMHO стоит подумать о расчистке леса от валёжника, в целях
расширения возможных мест для стоянки. Заодно альфу обспечим дровишками.