[Fest-discuss] расширение Альфы

Pavel Morozov =?iso-8859-1?q?avatar_=CE=C1_rian=2Eru?=
Пн Апр 7 09:07:17 MSD 2008

On Sun, 06 Apr 2008 21:40:26 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> На мой скромный взгляд, Паше, как организатору, стоит составить список
> работ и распределить вновь прибывающих ...
Пока это без толку, это мы сделаем ближе к фесту когда будет более точно известно кто едет, а кто нет.

> Я бы помимо бара/ресторана предложил построить ещё хотя бы пару больших
> крытых рубероидом навесов.
У нас для этого тент имеется аж в колличестве 2 шт. Рубероид на солнце - не самая лучшая идея.

> Один на альфе (естественно), другой - через тропу от альфы.
>
> Можно и возле реки, но там строить нужно капитально, что б вандалы не
> разрушили.
>
> Ещё, IMHO стоит подумать о расчистке леса от валёжника, в целях
> расширения возможных мест для стоянки. Заодно альфу обспечим дровишками.
Ну это обычное дело...