[Fest-discuss] а где бурные обсуждения?

Roman Sakal =?iso-8859-1?q?sakalr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 21 12:44:48 MSD 2008

Мы с коллегой планируемся следовать этим же маршрутом :-)
Он будет на Ленинградском вокзале в 09:50, я же сразу на Киевском...
примерно в 10:30.
Полагаю там и можем связаться по телефону ( +7 926 339 30 61 )
Идея с маршруткой кажется оптимальной, если водитель готов довезти до пункта
назначения, так как тащить всё пару километров кажется мало заманчевым.

Итого минимум 4 человека получается.