[Fest-discuss] а где бурные обсуждения?

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 21 13:09:38 MSD 2008

В сообщении от Понедельник 21 июля 2008 Roman Sakal написал(a):
> Мы с коллегой планируемся следовать этим же маршрутом :-)
> Он будет на Ленинградском вокзале в 09:50, я же сразу на Киевском...
> примерно в 10:30.
> Полагаю там и можем связаться по телефону ( +7 926 339 30 61 )
> Идея с маршруткой кажется оптимальной, если водитель готов довезти до
> пункта назначения, так как тащить всё пару километров кажется мало
> заманчевым.
> Итого минимум 4 человека получается.

Ну до места - само-собой. Оптимально бы набрать человек 13, чтобы
стандартную маршрутку забить целиком. Хотя в прошлый раз нас было человек
10 в 15-местной маршрутке, задние 4 сидения были завалены рюкзаками.

Если вчетвером, то может проще будет взять такси.

С кем надо встретиться на Казанском в районе 9:30 или на Киевском (с 10:30
до 12:18), отпишитесь, чтобы знать.

Мой сотовый: +7 (927) 271-59-60.

--
С уважением,