[Fest-discuss] а где бурные обсуждения?

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 22 11:12:21 MSD 2008

В сообщении от Вторник 22 июля 2008 Andrey "Ushk@" Malashenko написал(a):
> Курский ЛУГ где-то в это же время будет на Киевском. В том году нас было
> много, потому особо никого не ждали в Балабаново. Ну а тут придется
> немного подождать кого-то еще, чтоб на полную маршрутку. Место сбора в
> Балабаново такое же как и в прошлом году, рядом с памятником около рынка?

Ну можно встретиться сразу на Киевском, поехать на электричке в 12:18 и
шататься по Балабаново сразу большой толпой. Можно будет кого-то оставить
охранять рюкзаки и свалить в пробежку по магазинам и рынку.

Памятник я там что-то не припоминаю.. может и видел, но сейчас вспомнить
точно, где он, не могу..
можно встретиться где-то между стоянкой маршруток и кассой.

--
С уважением,
Бушмелев Юрий