[Fest-discuss] а где бурные обсуждения?

Andrey "Ushk@" Malashenko =?iso-8859-1?q?lermchemik_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июл 22 11:24:28 MSD 2008

Yuri Bushmelev пишет:

> Ну можно встретиться сразу на Киевском, поехать на электричке в 12:18 и
> шататься по Балабаново сразу большой толпой. Можно будет кого-то оставить
> охранять рюкзаки и свалить в пробежку по магазинам и рынку.

В 12 на Киевском для нас поздно, надо где-то переждать часа 3. Удобные
нам поезда из Курска приходят на Курский с 6 до 9... Ну будет видно.
Поездка группой все еще под большим вопросом.
> Памятник я там что-то не припоминаю.. может и видел, но сейчас вспомнить
> точно, где он, не могу..
> можно встретиться где-то между стоянкой маршруток и кассой.

Памятник находится сразу за маршрутной площадью. Мы наверно с электрички
дойдем до памятника, оставим там человека с вещами, а сами пойдем
закупаться на рынке продуктами и посудой.