[Fest-discuss] следующий фест под Питером?

Andrey Brindeyev =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 30 21:07:58 MSD 2008

30.07.2008, в 18:21, Pavel Morozov написал(а):

> ИМХО. Приелось.

Кому как. Мне вот только на электричке и такси до феста доехать нужно.

Потому против.
По-любому на новом месте нужен кто-то местный.

Нужен родник, нужны дрова, нужно хоть немного цивилизации неподалёку
(чтобы можно было в любой момент съездить за ящиком коньяка).

Я был на всех фестах, начиная с третьего и буду горько жалеть если он
куда-нибудь из окрестностей Боровска переедет.