[Fest-discuss] следующий фест под Питером?

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 30 22:00:11 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 30 July 2008 21:07:58 Andrey Brindeyev написал(а):
<skip />
> Кому как. Мне вот только на электричке и такси до феста доехать нужно.

Это хорошо. Значит, ты поймёшь радость тех, кому можно будет доехать до феста
на электричке.

> Потому против.
> По-любому на новом месте нужен кто-то местный.
>
> Нужен родник, нужны дрова, нужно хоть немного цивилизации неподалёку
> (чтобы можно было в любой момент съездить за ящиком коньяка).

Местные, а также дрова, родники и коньяк есть не только в московской
области :))

> Я был на всех фестах, начиная с третьего и буду горько жалеть если он
> куда-нибудь из окрестностей Боровска переедет.

Надеюсь, горькие сожаления не помешают тебе и впредь приезжать на фест :)

<skip />

--
Peter V. Saveliev