[Fest-discuss] как вы относитесь к подъёму тарифов до 250 рублей

Foxhaund =?iso-8859-1?q?foxhaund_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 13 20:57:25 MSD 2008

Я не против подорожания. Другой вопрос, что постройка бани для феста -
полный бред. Лучше заняться подготовкой мест для стоянки как для людей, так
и для авто. + можно бэйджики закупить...чтоб каждый написать свой id, чтобы
легче было общаться друг с другом. Конечно, большинство друг друга знает,
однако.

13 мая 2008 г. 20:50 пользователь Oleg B. Vlasenko <cornet на invasion.ru>