[Fest-discuss] как вы относитесь к подъёму тарифов до 250 рублей

Yuri Khachaturyan =?iso-8859-1?q?yukh_=CE=C1_yukh=2Eru?=
Ср Май 14 02:17:38 MSD 2008

Ничего против подорожания не имею, только не уверен, что увеличение на 50
руб спасет ситуацию. ИМХО раз в год ради такого мероприятия можно не
пожалеть и сумму поболее...

Насчет бани - согласен, что полный бред, т.к. в нее все время будет стоять
очередь =)

Насчет бейджиков - можно попробовать сделать, и большинство далеко друг
друга не знает лично - народу гораздо больше, чем общается здесь. Даже я
мало кого лично знаю настолько, чтобы увидев вспомнить его ник или имя, за
исключением некоторых выдающихся личностей конечно =)

13.05.08, Foxhaund <foxhaund на gmail.com> написал(а):

> Я не против подорожания. Другой вопрос, что постройка бани для феста -
> полный бред. Лучше заняться подготовкой мест для стоянки как для людей, так
> и для авто. + можно бэйджики закупить...чтоб каждый написать свой id, чтобы
> легче было общаться друг с другом. Конечно, большинство друг друга знает,
> однако.
>
> 13 мая 2008 г. 20:50 пользователь Oleg B. Vlasenko <cornet на invasion.ru>

> --

С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)