[Fest-discuss] Павлик молчит.. молчит и страна..

cobaltsys на nm.ru cobaltsys на nm.ru
Пт Апр 17 12:10:42 MSD 2009

Anton Farygin пишет:

> Нет, я серьёзно.. ну привезёшь ты с собой какого-нить красноносого
> хмыря, так и носи его везде сам..

Кстати дело говоришь. На прошлом фесте было много народу не только не
имеющего отношения к linux но даже и не понимающих смысла тусофки-то...
Что самое интересное, так и не понятно было кто их собственно звал.
Стало быть кто их носить должен? =)