[Fest-discuss] Осталось 300 дней

Ne01eX ne01ex на rambler.ru
Сб Окт 3 06:15:58 UTC 2009

Вот именно такая псевдофилосовская позиция и способствует тому, что люди
предпочитают ехать на лоховский сисадминник, вместо того чтобы ехать на
LF.

И вообще, зачем мы живём? Чтобы пахать-пахать до пенсии, а потом быть
выкинутым за борт этой жизни? Нихуя! В жизни должно быть место всему, и
работе, и празднику. И желательно чтобы это было 50 на 50. Тогда и
работа будет в кайф и всё остальное.

> Хватит праздников, и так работать некогда...
>
> Обойдёмся одним днём сисадмина

взаимопонимание в