[Fest-discuss] Осталось 300 дней

Ne01eX ne01ex на rambler.ru
Сб Окт 3 06:35:20 UTC 2009

Процитирую себя из соседней общелуговской рассылки:

Да, я в рассылке LinuxFest уже писал, что речь собственно идёт не о
праздновании Дня Свободного ПО. Это рабочее название. Ключевым аспектом
является тот момент, что необходимо привязать этот новый праздник к
LinuxFest, который в следующем году отметит своё дюжинолетие. Сейчас он
привязан к последним выходным июля, что по сути совпадает с днём
системного администратора. С другой стороны там же в Калужской области в
это же время проходит подобное мероприятие которое оттягивает на себя
значительное количество линуксоидов именно потому, что оно привязано к
Дню Системного Администратора.
Праздник можно назвать как угодно. Но чем более обобщено название, тем
больше народу его будет праздновать. :) И тем больше народа в теории,
можно привлечь на LF.
Как вариант я предложил День Пользователя СПО, так как вся сила СПО в
пользователях. Они то, благодаря чему мы, не смотря ни на что :).