[Fest-discuss] Фест прошел очень хорошо :)

Леонид Шаталин leonder на ya.ru
Пн Авг 2 20:33:22 UTC 2010

  03.08.2010 00:17, Dmitry Tabunov пишет:
> Про негативные моменты поподробнее, пожалуйста - будем исправлять
Я намерен написать заметку о том, как вообще съездилось и о
впечатлениях. Когда появится свободное  время.
Прямо сейчас могу сказать, что, например, мне не понравились туалеты.
Особенно тот момент, что не предусмотрено чего-то опознавательного,
занято ли там в данный момент. Верхний туалет оказался слишком близко к
лагерю и однажды даже повеяло запашком (просто визуально он был
достаточно далеко, казалось бы). Думаю, это было бы решаемо
строительством будки поглубже в лесу, оно же чуть ли не на основной
тропе стоит.