[Fest-discuss] Фест прошел очень хорошо :)

Irina Dementjeva rainbow.id на gmail.com
Пн Авг 2 20:37:43 UTC 2010

> Верхний туалет оказался слишком близко к лагерю и
> однажды даже повеяло запашком (просто визуально он был достаточно далеко,
> казалось бы). Думаю, это было бы решаемо строительством будки поглубже в
> лесу, оно же чуть ли не на основной тропе стоит.

Верхний туалет строился далеко от лагерей. Это лагеря за несколько лет
расползлись очень сильно.
Знак опознавания - свой подпопник, брошенный на тропе (если занимаешь
сам) и звуковые пинги, если надо узнать, не занял ли кто другой.