[Fest-discuss] Фест прошел очень хорошо :)

Timur Izhbulatov timochka на gmail.com
Вт Авг 3 09:34:37 UTC 2010

2010/8/3 Леонид Шаталин <leonder at ya.ru>

> mail.ru

Некоторым участникам фестиваля вот уже второй год нравится испытывать
негатив к mail.ru по различным поводам. В прошлом году жаловались, что
mail.ru напоил холодным пивом и накормил сосисками. В этот раз неприятие
вызвало их приглашение вечеринку с виски.

Я думаю, что эта «проблема» может решиться с помощью психолога, который
поможет некоторым участникам избавиться от отрицательных эмоций, принять
жизнь как она есть и даже найти в ней положительные стороны :)

Мне говорили, кстати, что в лагере, где стоял mail.ru, в этот раз была
девушка-психолог…  Это «ж-ж-ж» неспроста? :)

--
Timur Izhbulatov — www.timka.org — Independent Electronic Music