[Fest-discuss] Фест прошел очень хорошо :)

Denis Prihodskiy legion на yukh.ru
Вт Авг 3 09:44:10 UTC 2010

Спасибо альфе за такое грандиозное мероприятие, и мне очень понравилось, и
моей супруге тоже, она просто в восторге и на следующий фест уже рвется с
нетерпением. Троекратное УРА! вам.

3 августа 2010 г. 13:34 пользователь Timur Izhbulatov