[Fest-discuss] Фест прошел очень хорошо :)

Konstantin V. Pleshakov www.fangorn на mail.ru
Вт Авг 3 10:18:35 UTC 2010

В сообщении от 3 августа 2010 13:34:37 автор Timur Izhbulatov написал:

> Некоторым участникам фестиваля вот уже второй год нравится испытывать
> негатив к mail.ru по различным поводам. В прошлом году жаловались, что
> mail.ru напоил холодным пивом и накормил сосисками. В этот раз неприятие
> вызвало их приглашение вечеринку с виски.
>
> Я думаю, что эта «проблема» может решиться с помощью психолога, который
> поможет некоторым участникам избавиться от отрицательных эмоций, принять
> жизнь как она есть и даже найти в ней положительные стороны :)
>
> Мне говорили, кстати, что в лагере, где стоял mail.ru, в этот раз была
> девушка-психолог…  Это «ж-ж-ж» неспроста? :)

Думаю дело в том, что многим мейлрушники показались закрытой группой. Закрытой
не в том смысле, что нельзя к ним прийти и общаться, тут они сами приглашали,
а  потому, что стать мейлрушником никак не получилось бы, а они всячески
почеркивали то, что они мейлрушники. Кто-то мог увидеть подтекст типа "а вы
все - нет".

Сколько людей на фесте из альт-линукса? ;) Но их объединяет только то, что они
вместе на фесте, тогда как мейлрушников объединял мейлру. Вот примерно так.

Надеюсь никто не подумает, что я против них? )

 Best regards, Konstantin Pleshakov (http://fangorn.ru)