[Fest-discuss] Фест прошел очень хорошо :)

Sergey Levchenko sector119 на gmail.com
Вт Авг 3 10:30:30 UTC 2010

Не знаю, меня ничто не напрягало вообще :)

И у меил.ру-шники - прикольные ребята, особенно девочки-красавицы,
Машенька и Любочка :)
По их приезду мы с ними отлично познакомились ;))))) В правильном русле ;)))))
Просто у каждого - своя компания, Альфа тоже довольно таки закрытая
(замкнутая), все свои и новых знакомств не особо ищет, вот так и они
:) Ничего плохого сказать не могу ...  разве что: "Да-да, они плохие,
накормили всех сосисками, залили пивом и виски, вот "плохие" люди..
ага" побольше бы таких "плохих" людей..
Короче, все классно!!!

Особенно меня порадовали в этои году пхп-клаб: Витя, Лена, Катя, ...
Спасибо большое вам за УШИ, от Зайки :)

-- WBR,  sector119 aka Зайка ;)