[Fest-discuss] Фест прошел очень хорошо :)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Авг 3 10:59:40 UTC 2010

  03.08.2010 14:18, Konstantin V. Pleshakov пишет:

> Думаю дело в том, что многим мейлрушники показались закрытой группой. Закрытой
> не в том смысле, что нельзя к ним прийти и общаться, тут они сами приглашали,
> а  потому, что стать мейлрушником никак не получилось бы, а они всячески
> почеркивали то, что они мейлрушники. Кто-то мог увидеть подтекст типа "а вы
> все - нет".
>
> Сколько людей на фесте из альт-линукса? ;) Но их объединяет только то, что они
> вместе на фесте, тогда как мейлрушников объединял мейлру. Вот примерно так.
>
> Надеюсь никто не подумает, что я против них? )

Думаю, что дело даже не в этом, а в  том, что они себя позиционировали
как отдельную сущность.

Вот, скажите мне пожалуйста, насколько контингент из mail.ru имеет
какое-то отношение к нашей тематике ? ;)