[Fest-discuss] Фест прошел очень хорошо :)

Timothy Silent tarasca на mail.ru
Вт Авг 3 12:15:53 UTC 2010

On Tue, 3 Aug 2010 13:34:37 +0400
Timur Izhbulatov wrote:

> Я думаю, что эта «проблема» может решиться с помощью психолога,
> который поможет некоторым участникам избавиться от отрицательных
> эмоций, принять жизнь как она есть и даже найти в ней положительные
> стороны :)
плюсую. В этом году имхо получше, вполне себе нормальные ребята. А на
халяву я как-то сам не бросался, а вы?

> Мне говорили, кстати, что в лагере, где стоял mail.ru, в этот раз была
> девушка-психолог…
не, она была слева от нас, если смотреть на речку, а потом вроде вообще
в сторону Корнета двинула.

Фотографии обязательно будут, где-то так через недельку. Рецепт
крупника тоже вероятно будет на портале.

В целом всё прошло "как обычно" - уютно, атмосферно, через год захочется
ещё.