[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Bogomolov, Dmitry Dmitry.Bogomolov на cpcpipe.ru
Вт Июн 7 04:56:08 UTC 2011

> Да проблема!
> http://forum.zakonia.ru/showthread.php?p=706455
>
> Есть, короче, решения:
> 1) Зоны отдыха за бабки, но там цены тем более в связи с этим законом
Какие там варианты? Я смотрю, кемпинг недалеко от г.Таруса 700 руб/сут против 500 за черноморское побережье, на 2 недели не заедешь.

> 2) Каждый сам за себя, т.е. никто ничего не организовывает, никакой атрибутики, а просто приезжаем. С собой газовые гарелки или заказ пицы из Боровска. правда есть риск административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

Тут скорее "Нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима... влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; " Введен ведь как раз особый противопожарный режим. Если только совсем уж без костров не обходиться и из стеклянных бутылок не пить.

> 3) Перенести фест на сентябрь
Эмм...

> 4) Забить на фест
Не вариант

Возможно еще:
5) вынести за пределы Калужской области, но кто будет заниматься организацией...
6) от поля отказались? По поводу спусков к воде: там же вроде выше по реке были облагороженные спуски.

-

Rgrds, Pavel Morozov