[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Timothy Silent tarasca на mail.ru
Вт Июн 7 05:06:12 UTC 2011

А вот это уже по делу.

On Tue, 7 Jun 2011 08:14:03 +0400
Avatar wrote:

> Да проблема!
> http://forum.zakonia.ru/showthread.php?p=706455
Не очень уважаю людей, гундящих что у нас "закон как дышло", но.
Прошлым летом лесная шпана почти убедила нас, что туалеты в лесу
строить нельзя. Я это к тому, что наличие/отсутствие юридических
оснований обычно не мешает чиновникам портить людям отдых. Мне-то по
бую, я и в отделение могу скататься и юридическим матом ругаться иногда
приходится. Но толпу хорошего народу я бы на такое не подписывал.

> Есть, короче, решения:
> 1) Зоны отдыха за бабки, но там цены тем более в связи с этим законом
> 2) Каждый сам за себя, т.е. никто ничего не организовывает, никакой
> атрибутики, а просто приезжаем. С собой газовые гарелки или заказ пицы
> из Боровска. правда есть риск административного штрафа на граждан в
> размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;
> 3) Перенести фест на сентябрь
> 4) Забить на фест
2 - самый фантастический. Это будут совсем не эти люди и не этот фест.
1 - а вот цены кстати интересны. Если, скажем, докинуть рублей 10
вечнозелёных с рыла - я бы не возражал. Тот же мусорный контейнер,
например, в зоне отдыха будет включен в сумму. Да, лично я предпочитаю
дикий отдых, но реальность скептически смотрит на шансы его найти в
сотне километров от Москвы....
3,4 - это примерно одно и то же. СтОит выполнить №3 и для многих
(возможно, для большинства) это будет №4.

От себя добавлю
5) Перенести фест туда, "где можно".
Сам готов поехать хоть к черту на кулички, но боюсь что другого места,
удобного большинству (Москва/Питер) мы в короткие сроки не найдём.