[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вт Июн 7 11:08:36 UTC 2011

7 июня 2011 г. 15:06 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> Юра, нужно иметь в виду, что мы выезжаем не на три дня, а на 7-10 дней. Со
> всеми вытекающими.

Да, хорошее замечание.. Я что-то про выходные только подумал.. Буду
иметь в виду.
Кстати, внезапно дополнительный бонус в нашей области - активная
борьба с алкоголизмом. Есть шанс, что ничего крепче 15% в районе
досягаемости не будет :)

А примерно сколько человек было в прошлый раз?

--
Yury Bushmelev