[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Июн 7 11:14:59 UTC 2011

7 июня 2011 г. 15:08 пользователь Yury Bushmelev <jay4mail на gmail.com> написал:

> Да, хорошее замечание.. Я что-то про выходные только подумал.. Буду
> иметь в виду.
> Кстати, внезапно дополнительный бонус в нашей области - активная
> борьба с алкоголизмом. Есть шанс, что ничего крепче 15% в районе
> досягаемости не будет :)

Это как раз не проблема - с собой привезем )))

> А примерно сколько человек было в прошлый раз?

Количество в прошлом году - человека 200-250, не больше имхо. Но
далеко не факт, что в этом соберется столько же. У многих в планах
поездка на выходные в Калужскую область (я смотрю со стороны Москвы -
это 3 дня и 100км пути).

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)