[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Eugene Pazhitnov pazhitnov на gmail.com
Вт Июн 7 12:31:35 UTC 2011

Мне вот интересно, а насколько это вообще законно? С одной стороны есть
Конституция, есть места общего пользования, есть право на отдых. С другой --
некое постановление администрации области ограничивает свободу граждан. У
меня нет ни малейших иллюзий, что если какой-либо чиновник захочет отдохнуть
на природе с мангалом, костром, нардами и куртизанками, то ему совершенно не
будет никаких препонов. Охотятся же наши слуги народа на краснокнижных
животных в заповедниках. Для меня совершенно очевидно, что все эти акты --
суть способ не пускать быдло в релаксационную зону, дабы не мешали хозяевам
жизни отдыхать от трудов праведных.

Чтобы не разводить здесь властесрач, может, встречался кто на форумах, где
вся эта вакханалия обсуждается с юридической точки зрения?

Евгений Пажитнов