[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 7 12:47:40 UTC 2011

Это всё безусловно делается для того, что бы а) прикрыть жопу чиновника,
когда вспыхнет б) снять с народа больше денег в) забить на другие
способы обеспечения пожаробезопасного отдыха, как-то организация стоянок
и расчитка леса.

Безусловно, чиновник поедет к себе на дачу включив мигалку и будет там
спокойно бухать, жечь костёр и жарить мясо.

Видимо власть нарывается на то, что бы получить на выборах кукишь от
народа... ;(