[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

VadZay vadzay на gmail.com
Вт Июн 7 12:57:03 UTC 2011

Законно такое ограничение.
Ст. 56 Конституции РФ.
Сами же, как ты их называешь, "хозяева" нарушают закон. И прекрасно это
знают.
И на самом деле такое ограничение имеет смысл: сколько в пожарах народу
погибло в прошлом году помнишь?

WBR,
VadZay