[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 7 13:04:01 UTC 2011

Ещё раз: пожары надо предупреждать другими способами. Тотальным запретом
ничего не сделать.

Что-то я не припомню за всю свою "советскую" молодость ни одного
серьёзного лесного пожара в Калужской области. Но вот школьные бригады
на расчистке боровского бора от завалов - помню.