[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Eugene Pazhitnov pazhitnov на gmail.com
Вт Июн 7 13:16:50 UTC 2011

"Противопожарный режим" это совсем не Чрезвычайное Положение, о котором
говорится в конституции, и которое вводится указом президента. У меня есть
ощущение, что этот режим -- самодеятельность чиновников, не имеющая под
собой юридических оснований и прямо противоречащая основному закону РФ.

А то ишь ты -- деньги на мобильные бригады, штрафующие граждан отдыхающих у
них есть, а обеспечить правильную защиту леса -- нет. Для меня тут всё
понятно -- на бригадах и попилить легко, и чёрный нал рекой, и
ответственности никакой: "а чо, мы их штрафовали-штрафовали, а они едут и
едут, надо увеличивать штат!". А вот природоохранные мероприятия и
контролировать легче, и ответственность выше, и работать надо.

Скатываемся во властесрач, дайте уже ссылку на форум какой-нибудь, где
граждане желчь льют или, что лучше, делают официальные запросы в КС или куда
там положено.

--
Евгений Пажитнов