[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Evgeny Kulev interventor на mail.ru
Вт Июн 7 13:26:02 UTC 2011

http://www.mchs.gov.ru/pda/el.php?EID=53368

Tue, 7 Jun 2011 17:16:50 +0400 письмо от Eugene Pazhitnov <pazhitnov на gmail.com>:

"Противопожарный режим" это совсем не Чрезвычайное Положение, о котором говорится в конституции, и которое вводится указом президента. У меня есть ощущение, что этот режим -- самодеятельность чиновников, не имеющая под собой юридических оснований и прямо противоречащая основному закону РФ.

А то ишь ты -- деньги на мобильные бригады, штрафующие граждан отдыхающих у них есть, а обеспечить правильную защиту леса -- нет. Для меня тут всё понятно -- на бригадах и попилить легко, и чёрный нал рекой, и ответственности никакой: "а чо, мы их штрафовали-штрафовали, а они едут и едут, надо увеличивать штат!". А вот природоохранные мероприятия и контролировать легче, и ответственность выше, и работать надо.

Скатываемся во властесрач, дайте уже ссылку на форум какой-нибудь, где граждане желчь льют или, что лучше, делают официальные запросы в КС или куда там положено.