[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Eugene Pazhitnov pazhitnov на gmail.com
Вт Июн 7 13:49:54 UTC 2011

===
Статья 30. Особый противопожарный режим

В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной
власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях
может устанавливаться особый противопожарный режим.

На период действия особого противопожарного режима на соответствующих
территориях устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности,
предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и
муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности.

===
На самом деле комментарии http://base.garant.ru/5648905/4/#30 описывают
набор действий, которые рекомендуется проводить в условиях этого режима: тут
и обкос травы, и широкое информирование населения. Патрулирование
производится со средствами первичного пожаротушения. Про ограничения не
нашёл (плохо искал?).

Евгений Пажитнов