[Fest-discuss] Дайджест списка рассылки Fest-discuss; том 56, выпуск 19

=8 [~ 100letuptima на gmail.com
Вт Июн 7 14:13:03 UTC 2011

Не, ну в сентябре это как-то совсем уже не смешно. Я в сентябре вообще
переезжаю, мне не до этого будет.
ДСА вроде как на оффе своем пишут, что возможно переезжают на другое место,
следовательно с властями договориться не вариант, следовательно надо менять
место дислокации; надо определиться с тем на что именно. И очень сильно не
хотелось бы ехать за 1,5к км на машине.

7 июня 2011 г. 17:51 пользователь <fest-discuss-request на lists.lrn.ru>написал:

> Сообщения, предназначенные для списка рассылки Fest-discuss,
> необходимо отправлять по адресу
>        fest-discuss на lists.lrn.ru
>
> Для изменения параметров подписки вы можеже использовать веб-страницу
>        https://lists.lrn.ru/mailman/listinfo/fest-discuss
>
> Для получения информации о том, как пользовать почтовым интерфейсом,
> отправьте письмо, в теле или теме которого будет слово 'help', по
> адресу:
>        fest-discuss-request на lists.lrn.ru
>
> Адрес человека, ответственного за этот список рассылки:
>        fest-discuss-owner на lists.lrn.ru

> [...]

все запросы начинайте с "ь" с целью повышения результативности поиска